Аккредитация и дистанционное обучение

Порядок заключения договора аккредитации на ККТ: «Ритейл-01К» (модернизация); «Ритейл-01ФМ»; «Ритейл-02Ф»; «Ритейл-КОМБО-01Ф»; «NCR-001К» (модернизация); «NCR-001Ф».

Аккредитация Сервисных Центров на получение права технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее Продукции) осуществляется по заявкам организаций (далее Заявитель) Генеральному Поставщику ККТ (далее ГП).

Порядок оформления и получения первичного договора аккредитации:

  • Заявитель заполняет заявку на аккредитацию в электронном виде. При наличии у Заявителя обособленных подразделений, действующих в различных регионах, заявки оформляются на каждое обособленное подразделение;
  • ГП рассматривает заявку, при необходимости уточняет ее содержание;
  • ГП проводит проверку Заявителя на соответствие требований ГП;
  • Заявитель, после утверждения заявки в ЛК, приобретает ЗИП согласно Сервисной политике и предоставляет скан ТОРГ-12 от своего поставщика на e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru, как подтверждение приобретения;
  • Далее Заявитель предоставляет скан п/п с отметкой банка, как подтверждение оплаты по счету от учебного цента и намерения прохождения курса обучения. Данный пункт введен для оперативности оформления договора;
  • После предоставления и оформления необходимых вышеперечисленных пунктов Заявитель получает на свой e-mail скан договора аккредитации, оригинал договора в 2-х экземплярах отправляется на почтовый адрес Заявителя. Второй экземпляр договора должен быть подписан и отправлен Заявителем в адрес ГП не позднее 30 дней от даты получения документов;
  • От учебного цента Заявитель получает информацию о дате, времени и код для удаленного доступа к вебинару;
  • После прохождения обучения Заявитель получает от учебного центра сертификат и его скан предоставляет по e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru.

Заявитель в процессе проверки должен создать условия для работы проверяющих специалистов, предоставить им необходимые сведения. Устранить замеченные недостатки.

Если результаты проверки, отраженные в Заключении, не удовлетворительны, то Заявитель обязан устранить обнаруженные несоответствия в течение согласованного периода времени и подтвердить это при повторной проверке.
Для получения технической поддержки заявителю необходимо иметь действующий договор аккредитации и сертификат о пройденном обучении минимум одного сотрудника.

Стоимость обучения с 1 ноября 2018г. составит 500 руб.

Вопросы по порядку заключения договора аккредитации можно задавать на: akkreditaciya@poscenter.ru

Порядок пролонгации договора аккредитации на ККТ (переаттестация): «Ритейл-01К»(модернизация); «Ритейл-01ФМ»; «Ритейл-02Ф»; «Ритейл-КОМБО-01Ф»; «NCR-001К» (модернизация); «NCR-001Ф».

Пролонгация договора аккредитации сервисных центров (переаттестация) осуществляется по заявкам организаций (далее Заявитель) на получение права технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее Продукции) Генерального Поставщика ККТ (далее ГП).

Порядок пролонгации договора аккредитации центра (переаттестации):

  • Заявитель заполняет заявку на аккредитацию в электронном виде с указанием номера и даты действующего договора. При наличии у Заявителя обособленных подразделений, действующих в различных регионах, заявки оформляются на каждое обособленное подразделение;
  • ГП рассматривает заявку, при необходимости уточняет ее содержание;
  • ГП проводит проверку Заявителя на соответствие требований ГП;
  • Заявитель, после утверждения заявки в ЛК, подтверждает наличие на складских остатках ЗИПа согласно Сервисной политике;
  • Далее Заявитель предоставляет скан п/п с отметкой банка, как подтверждение оплаты по счету от учебного цента и намерения прохождения курса обучения. Данный пункт введен для оперативности оформления договора;
  • После предоставления и оформления необходимых вышеперечисленных пунктов Заявитель получает на свой e-mail скан договора аккредитации, оригинал договора в 2-х экземплярах отправляется на почтовый адрес Заявителя. Второй экземпляр договора должен быть подписан и отправлен Заявителем в адрес ГП не позднее 30 дней от даты получения документов;
  • От учебного цента Заявитель получает информацию о дате, времени и код для удаленного доступа к вебинару;
  • После прохождения обучения(переаттестации) Заявитель получает от учебного центра сертификат и его скан предоставляет по e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru. Заявитель в процессе проверки должен создать условия для работы проверяющих специалистов, предоставить им необходимые сведения. Устранить замеченные недостатки.

Если результаты проверки, отраженные в Заключении, не удовлетворительны, то Заявитель обязан устранить обнаруженные несоответствия в течение согласованного периода времени и подтвердить это при повторной проверке.
Для получения технической поддержки заявителю необходимо иметь действующий договор аккредитации и сертификат о пройденном обучении минимум одного сотрудника.

Стоимость обучения (переаттестации) с 1 ноября 2018г. составит 500 руб.

Вопросы по порядку заключения договора аккредитации можно направлять по e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru

Порядок заключения договора аккредитации на POS-моноблоки (терминалы)

Аккредитация Сервисных Центров на получение права технического обслуживания pos-моноблоков (далее Продукции) осуществляется по заявкам организаций (далее Заявитель) Генеральному Поставщику POS-моноблоков (далее ГП).

Порядок оформления и получения первичного договора аккредитации:

  • Заявитель заполняет заявку на аккредитацию в электронном виде. При наличии у Заявителя обособленных подразделений, действующих в различных регионах, заявки оформляются на каждое обособленное подразделение;
  • ГП рассматривает заявку, при необходимости уточняет ее содержание;
  • ГП проводит проверку Заявителя на соответствие требований ГП;
  • Заявитель, после утверждения заявки в ЛК, приобретает ЗИП согласно Сервисной политике и предоставляет скан ТОРГ-12 от своего поставщика на e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru, как подтверждение приобретения;
  • Далее Заявитель предоставляет скан п/п с отметкой банка, как подтверждение оплаты по счету от учебного цента и намерения прохождения курса обучения. Данный пункт введен для оперативности оформления договора;
  • После предоставления и оформления необходимых вышеперечисленных пунктов Заявитель получает на свой e-mail скан договора аккредитации, оригинал договора в 2-х экземплярах отправляется на почтовый адрес Заявителя. Второй экземпляр договора должен быть подписан и отправлен Заявителем в адрес ГП не позднее 30 дней от даты получения документов;
  • От учебного цента Заявитель получает информацию о дате, времени и код для удаленного доступа к вебинару;
  • После прохождения обучения Заявитель получает от учебного центра сертификат и его скан предоставляет по e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru.

Заявитель в процессе проверки должен создать условия для работы проверяющих специалистов, предоставить им необходимые сведения. Устранить замеченные недостатки.
Если результаты проверки, отраженные в Заключении, не удовлетворительны, то Заявитель обязан устранить обнаруженные несоответствия в течение согласованного периода времени и подтвердить это при повторной проверке.

Для получения технической поддержки заявителю необходимо иметь действующий договор аккредитации и сертификат о пройденном обучении минимум одного сотрудника.

Стоимость обучения с 1 февраля 2021 г. составит 1000 руб.

Порядок заключения договора аккредитации на POS-компьютеры

Аккредитация Сервисных Центров на получение права технического обслуживания pos-компьютеров (далее Продукции) осуществляется по заявкам организаций (далее Заявитель) Генеральному Поставщику POS-компьютеров (далее ГП).

Порядок оформления и получения первичного договора аккредитации:

  • Заявитель заполняет заявку на аккредитацию в электронном виде. При наличии у Заявителя обособленных подразделений, действующих в различных регионах, заявки оформляются на каждое обособленное подразделение;
  • ГП рассматривает заявку, при необходимости уточняет ее содержание;
  • ГП проводит проверку Заявителя на соответствие требований ГП;
  • Заявитель, после утверждения заявки в ЛК, приобретает ЗИП согласно Сервисной политике и предоставляет скан ТОРГ-12 от своего поставщика на e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru, как подтверждение приобретения;
  • Далее Заявитель предоставляет скан п/п с отметкой банка, как подтверждение оплаты по счету от учебного цента и намерения прохождения курса обучения. Данный пункт введен для оперативности оформления договора;
  • После предоставления и оформления необходимых вышеперечисленных пунктов Заявитель получает на свой e-mail скан договора аккредитации, оригинал договора в 2-х экземплярах отправляется на почтовый адрес Заявителя. Второй экземпляр договора должен быть подписан и отправлен Заявителем в адрес ГП не позднее 30 дней от даты получения документов;
  • От учебного цента Заявитель получает информацию о дате, времени и код для удаленного доступа к вебинару;
  • После прохождения обучения Заявитель получает от учебного центра сертификат и его скан предоставляет по e-mail: akkreditaciya@poscenter.ru.

Заявитель в процессе проверки должен создать условия для работы проверяющих специалистов, предоставить им необходимые сведения. Устранить замеченные недостатки.
Если результаты проверки, отраженные в Заключении, не удовлетворительны, то Заявитель обязан устранить обнаруженные несоответствия в течение согласованного периода времени и подтвердить это при повторной проверке.

Для получения технической поддержки заявителю необходимо иметь действующий договор аккредитации и сертификат о пройденном обучении минимум одного сотрудника.

Стоимость обучения с 1 февраля 2021 г. составит 1000 руб.