Порядок заключения договора аккредитации на ККТ: «Ритейл-01К» (модернизация); «Ритейл-01Ф»; «Ритейл-02Ф»; «Ритейл-КОМБО-01Ф»; «NCR-001К» (модернизация); «NCR-001Ф».

Аккредитация Сервисных Центров на получение права технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее Продукции) осуществляется по заявкам организаций (далее Заявитель) Генеральному Поставщику ККТ (далее ГП).


Порядок оформления и получения первичного договора аккредитации:

- Заявитель заполняет заявку на аккредитацию в электронном виде. При наличии у Заявителя обособленных подразделений, действующих в различных регионах, заявки оформляются на каждое обособленное подразделение;

- ГП рассматривает заявку, при необходимости уточняет ее содержание;

- ГП проводит проверку Заявителя на соответствие требований ГП;

- Заявитель, после утверждения заявки в ЛК, приобретает ЗИП согласно Сервисной политике и предоставляет скан ТОРГ-12 от своего поставщика на e-mail: akkreditaciya@poscenter.pro, как подтверждение приобретения;

- Далее Заявитель оформляет заявку на прохождение соответствующего курса обучения на сайте учебного центра: «Комплексный курс: ККТ Ритейл-01Ф, ШТРИХ-ФР-02Ф (Ритейл-02Ф), РИТЕЙЛ-КОМБО-01Ф. Настройка, обслуживание и ремонт. Вебинар»;

- Далее Заявитель предоставляет скан п/п с отметкой банка, как подтверждение оплаты по счету от учебного цента и намерения прохождения курса обучения. Данный пункт введен для оперативности оформления договора;

- После предоставления и оформления необходимых вышеперечисленных пунктов Заявитель получает на свой e-mail скан договора аккредитации, оригинал договора в 2-х экземплярах отправляется на почтовый адрес Заявителя. Второй экземпляр договора должен быть подписан и отправлен Заявителем в адрес ГП не позднее 30 дней от даты получения документов;

- От учебного цента Заявитель получает информацию о дате, времени и код для удаленного доступа к вебинару;

- После прохождения обучения Заявитель получает от учебного центра сертификат и его скан предоставляет по e-mail: akkreditaciya@poscenter.pro.

Заявитель в процессе проверки должен создать условия для работы проверяющих специалистов, предоставить им необходимые сведения. Устранить замеченные недостатки.


Если результаты проверки, отраженные в Заключении, не удовлетворительны, то Заявитель обязан устранить обнаруженные несоответствия в течение согласованного периода времени и подтвердить это при повторной проверке.

Для получения технической поддержки заявителю необходимо иметь действующий договор аккредитации и сертификат о пройденном обучении минимум одного сотрудника.


Стоимость обучения с 1 ноября 2018г. составит 500 руб.


Вопросы по порядку заключения договора аккредитации можно задавать на: akkreditaciya@poscenter.pro

Порядок пролонгации договора аккредитации на ККТ (переаттестация): «Ритейл-01К»(модернизация); «Ритейл-01Ф»; «Ритейл-02Ф»; «Ритейл-КОМБО-01Ф»; «NCR-001К» (модернизация); «NCR-001Ф».

Пролонгация договора аккредитации сервисных центров (переаттестация) осуществляется по заявкам организаций (далее Заявитель) на получение права технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее Продукции) Генерального Поставщика ККТ (далее ГП). Порядок пролонгации договора аккредитации центра (переаттестации):

- Заявитель заполняет заявку на аккредитацию в электронном виде с указанием номера и даты действующего договора. При наличии у Заявителя обособленных подразделений, действующих в различных регионах, заявки оформляются на каждое обособленное подразделение;

- ГП рассматривает заявку, при необходимости уточняет ее содержание;

- ГП проводит проверку Заявителя на соответствие требований ГП;

- Заявитель, после утверждения заявки в ЛК, подтверждает наличие на складских остатках ЗИПа согласно Сервисной политике;

- Далее Заявитель оформляет заявку на прохождение соответствующего курса обучения на сайте учебного центра: «Комплексный курс: ККТ Ритейл-01Ф, ШТРИХ-ФР-02Ф (Ритейл-02Ф), РИТЕЙЛ-КОМБО-01Ф. Настройка, обслуживание и ремонт. Вебинар»;

- Далее Заявитель предоставляет скан п/п с отметкой банка, как подтверждение оплаты по счету от учебного цента и намерения прохождения курса обучения. Данный пункт введен для оперативности оформления договора;

- После предоставления и оформления необходимых вышеперечисленных пунктов Заявитель получает на свой e-mail скан договора аккредитации, оригинал договора в 2-х экземплярах отправляется на почтовый адрес Заявителя. Второй экземпляр договора должен быть подписан и отправлен Заявителем в адрес ГП не позднее 30 дней от даты получения документов;

- От учебного цента Заявитель получает информацию о дате, времени и код для удаленного доступа к вебинару;

- После прохождения обучения(переаттестации) Заявитель получает от учебного центра сертификат и его скан предоставляет по e-mail: akkreditaciya@poscenter.pro. Заявитель в процессе проверки должен создать условия для работы проверяющих специалистов, предоставить им необходимые сведения. Устранить замеченные недостатки.

Если результаты проверки, отраженные в Заключении, не удовлетворительны, то Заявитель обязан устранить обнаруженные несоответствия в течение согласованного периода времени и подтвердить это при повторной проверке.

Для получения технической поддержки заявителю необходимо иметь действующий договор аккредитации и сертификат о пройденном обучении минимум одного сотрудника.


Стоимость обучения (переаттестации) с 1 ноября 2018г. составит 500 руб.


Вопросы по порядку заключения договора аккредитации можно направлять по e-mail: akkreditaciya@poscenter.pro