Преимущества использования RFM анализа (лояльность) для работы с клиентской базой
Маркетологи изучают поведение покупателей в торговых точках практически в постоянном режиме. Это необходимо как для поиска способов повышения лояльности клиентов, так и для грамотной разработки системы скидок и планирования распродаж и акций как в праздничные дни, так и в течение всего отчетного периода.

Существуют различные способы сбора подобной информации, однако сегодня компания ABM предлагает RFM –анализ - новый метод аналитики в сфере ритейла, позволяющий разрабатывать еще более эффективные стратегии по привлечению клиентов.
RFM –анализ: определение и принцип работы
Данный метод дает возможность проанализировать поведение клиентов в части регулярности и объема покупок и выделить тех, кто приносит компании наибольшую прибыль.

Сегментирование проводится по трем основным параметрам, зашифрованным в названии метода:
- Recency – давность (время, прошедшее с последней совершенной клиентом покупки)
- Frequency – частота (периодичность и объем совершенным клиентом покупок)
- Monetary – объем денежного потока (затраченные клиентом суммы в торговой сети за исследуемый период).
По результатам анализа всех этих факторов клиенты подразделяются на 5 групп – от наиболее лояльных до редко посещающих точки ритейла. Это позволяет правильно подобрать методы удержания покупателей, приносящих максимум прибыли – а также привлечения клиентов из средней группы и «возврата» потерянных посетителей.

Плюсы метода
Использование RFM-анализа демонстрирует следующие преимущества:
- эффективное повышение лояльности клиентов;
- увеличение скорости откликов;
- заметный рост конверсии;
- рост доходов компании.
При практическом применении аналитических методов компании можно воспользоваться такими преимуществами как персонализированные скидки, актуальные маркетинговые активности - такие как отслеживание лояльности и персональные напоминания – а также специальные предложения для покупателей всех групп.
Для консультации по возможностям увеличения повторных продаж с помощью RFM-анализа достаточно позвонить по телефону +7 (495) 518-94-41 или заполнить форму "Обратный звонок" – специалисты компании готовы подробно ответить на все интересующие клиентов вопросы.