Основные правила по обслуживанию ККТ для Сервисных Центров:

- Сервисному Центру необходимо иметь действующий договор аккредитации;
- Сервисному Центру необходимо иметь в штате минимум 1-го сотрудника, прошедшего курс обучения и имеющего соответствующий сертификат;
- Сервисный Центр по истечении срока действия договора аккредитации подаёт заявку на пролонгацию договора;
- Сервисный Центр по истечении срока действия сертификата направляет на переаттестацию минимум 1-го сотрудника;
- Сервисный Центр принимает в гарантийный/пост.гарантийный период на диагностику и ремонт перечень ККТ, указанный в договоре аккредитации;
- Сервисному Центру необходимо иметь на складском остатке минимальный перечень ЗИПа для оперативного гарантийного/пост.гарантийного ремонта:



ЗИП ККТ "РИТЕЙЛ-01Ф"
Материнская плата RS/USB 1 107101
Материнская плата RS/USB/2LAN 1 126513
Отрезчик (в сборе) 1 106153
Термоголовка 1 106151
Лезвие (нож) отрезчика 1 107099
ЗИП ККТ "РИТЕЙЛ-02Ф"(ШТРИХ-ФР-02Ф) 
Материнская плата 1 734806
Модуль Wi-fi 1 126840
Термоголовка (в сборе) 1 126738
Отрезчик (в сборе) 1 734970
Лезвие (нож) отрезчика 1 734971



- Сервисный Центр в рамках сервисной политики приобретает минимальный ЗИП через личный кабинет на портале http://optposcenter.ru, для обеспечения оперативного ремонта оборудования, в случае его отсутствия на складских остатках СЦ.
- Сервисный Центр имеет право обращаться в техническую поддержку для получения консультаций по настройке и вводу в эксплуатацию ККТ через личный кабинет на портале http://optposcenter.ru , а также направляя свои обращения по e-mail: support@poscenter.pro
- Сервисный Центр имеет право в конце отчетного периода предоставить акты выполненных работ в гарантийный период, обязательно подписанные со стороны пользователя ККТ, для возмещения стоимости ЗИПа и произведенных работ.
- Сервисный Центр имеет право предоставить документы на оплату стоимости ЗИПа, согласно прейскуранту на портале http://optposcenter.ru, использованного для замены по гарантийному случаю, а также для компенсации произведенные работы по замене ЗИПа, согласно прейскуранту, прописанному в договоре аккредитации.
- Со своей стороны ООО «Центр-К» обязуется компенсировать на основании предоставленных Сервисным Центром документов стоимость ЗИПа, согласно прейскуранту на портале http://optposcenter.ru, использованного для замены по гарантийному случаю, а так же стоимость произведенные работы по замене ЗИПа, согласно прейскуранту, прописанному в договоре аккредитации.

Компенсации за сервисные работы, произведенные в гарантийный срок.



Наименование сервисных работ, произведенных в гарантийный срок Размер компенсации, руб
Диагностика, установка актуального программного обеспечения 200
Диагностика и блоковая замена (с использованием ЗИП) 500
Диагностика и компонентная замена (замена отдельных электронных компонентов) 1000
Выездное обслуживание 250



Диагностика – работы, направленные на выявление неисправности, обновление или переустановку внутреннего программного обеспечения
изделия или иные виды работ, которые не требуют использования ЗИП, радиоэлементов и прочих материалов, необходимых для восстановления
работоспособности изделия.

Блочный ремонт – восстановление работоспособности изделия с использованием (заменой) ЗИП включая работы связанные с диагностикой
изделия. Отдельная компенсация работ за диагностику изделия, при данном виде работ, не устанавливается. Компенсация за выполнение
диагностики входит в компенсацию, установленную для блочного ремонта.

Модификация изделия – восстановление работоспособности или улучшения товарных характеристик изделия способом замены отдельных
электронных компонентов (микросхем, транзисторов, других радиоэлементов) на такие же или аналоги. При этом используемые для замены
компоненты (радиоэлементы) должны по своим параметрам быть не хуже предусмотренных в стандартной конструкцией/комплектацией изделия.
Необходимостью считаются случаи, когда ремонт способом замены отдельных электронных компонентов в совокупности: а) экономически
целесообразен, б) рекомендован или, в) квалификация специалистов СП позволяет произвести его с надлежащим качеством.

Выездное обслуживание – выезд специалиста на объект Потребителя в течении 3-х часов после получения соответствующей заявки,
предварительно направленной в адрес СП по электронной почте, для последующего выполнения диагностических работ, при условии, что заявка
была направлена в рабочие часы СП. При невозможности восстановление работоспособности оборудования на объекте Потребителя, СП своими
силами и за свой счет доставляет оборудование в адрес своего местонахождения для ремонта, а также после восстановления доставляет своими
силами и за свой счет оборудование на объект Заказчика, откуда оно было взято с целью устранения неисправности. В данную услугу включены
работы по подключению оборудования к беспроводной сети объекта Потребителя и проверка его работоспособности.
Стоимость выездного обслуживания суммируется к компенсациям за диагностику или блочного ремонта.



* - Восстановление работоспособности ККТ, должно производиться путем диагностики, корректной настройки параметров или обновлением
прошивки, включая замену аксессуаров и принадлежностей. При этом устранение недостатков должно выполняться наиболее целесообразным
образом, производя над изделием только необходимые операции.