Правила оформления заявки при отправке оборудования для ремонта

Для оформления заявки на ремонт оборудования необходимо написать письмо на почту технической поддержки по адресу: support@poscenter.pro

На основании письма автоматически будет создано обращение с номером в системе OKDESK, на почту будет отправлена ссылка для доступа к данному обращению.

Обращение будет рассмотрено нашими специалистами и на основании полученной информации принято решение об отправке оборудования на ремонт по гарантии. Отправлять оборудование следует ТОЛЬКО после того как заявке будет присвоен статус: «Ожидание оборудования в ремонт»

По заявке перед отправкой могут быть заданы уточняющие вопросы.

При оформлении обращения в письме ОБЯЗАТЕЛЬНО следует указать информацию согласно следующим пунктам:

  1. В теме письма должна быть причина обращения и наименование оборудования.
    Пример: Неисправность, моноблок POS100
  2. Далее в письме указать наименование партнера/клиента.
    Пример: Партнер ООО «АСЦ»
  3. Указать модель оборудования и ее заводской номер.
    Пример: POScenter POS100, s/n: VSIC000000000
  4. Подробно описать характер и причину неисправности. Когда данная неисправность проявилась, какие действия предшествовали появлению данной неисправности.
    Пример: После перезагрузки на экране моноблока появились полосы, нет изображения.
  5. Описать действия, при которых удалось подтвердить неисправность.
    Пример: При нажатии на клавишу включения моноблок стартует, но на экране вместо изображения только разноцветные полосы.
    Сделать видео или фото, на которых будет четко видно неисправность оборудования, факт наличия неисправности или же момент ее проявления. Видео/фото приложить на вкладку «Файлы» в созданной заявке.
  6. Допускается группировка нескольких единиц оборудования в одной заявке, но только в случае если это одна и та же модель или тип оборудования. В ином случае для разных типов оборудования должны быть отправлены разные письма, чтобы были созданы разные заявки.
  7. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ заявлять разное оборудование в одном письме. Различные типы оборудования оформляются отдельными заявками.

При отправке оборудование в ремонт, в обязательном порядке, необходимо вложить с оборудованием сопроводительное письмо, в котором будет указано:

  • наименование партнера, от которого отправлено оборудование
  • вложен заполненный акт с описанием неисправности
  • номер заявки, по которой было обращение в поддержку
  • контактное лицо, с которым можно связаться в случае возникновения вопросов по данному оборудованию

В заявке следует оставить комментарий о том, что оборудование было отправлено, а так же указать дату отправки и транспортную компанию.

При поступлении оборудования на ремонт, заявке, по которой оно было направлено, будет присвоен статус «Диагностика/Ремонт».

По окончании ремонта/диагностики или появления иной информации по данному оборудованию в заявке будет дана информация по статусу ремонта оборудования.