Сеть «Адмиралъ» внедряет самообслуживание от компании POScenter

Продолжается проект по оснащению кассами самообслуживания торговой сети «Адмиралъ».

«Адмиралъ» — сеть продуктовых гипермаркетов в Костроме, представляющих широкий ассортимент продукции и имеющий кулинарию собственного производства.

Основываясь на последних актуальных данных, сеть сталкивается с наплывом покупателей ежедневно с 17 до 18 часов:


Источник данных: Яндекс

Учитывая время, которое покупатели тратят на простаивание в очереди, сеть приняла решение разгрузить кассовую зону за счёт установки КСО. Цель — повысить лояльность покупателей и снизить число отказов от покупок из-за очередей.

В первом пилотном запуске было установлено 6 касс самообслуживания в прикассовой зоне. Статистически было установлено, что время ожидания покупателей в очереди снизилось для пиковых часов на 25–30 %.

По итогам пилотного исследования сеть приняла решение дооснастить остальные магазины сети. Сейчас в проекте задействованы 30 КСО.

Поделиться: